+7 (495) 109-00-23

Принимаем звонки 24/7

Крупнейшая в России федеральная сеть визовых центров «Единый Визовый Центр» приглашает на должность "Специалист контакт-центра"

Основной задачей Специалиста является качественный прием Клиентов по телефону, в результате которого клиент получает необходимую информационную поддержку по своему заказу

Обязанности:

  • вести прием телефонных обращений Клиентов на высоком уровне обслуживания
  • информировать Клиентов об особенностях оформления виз в разные страны, по ассортименту и ценам услуг компании
  • поддержание и развитие клиентской базы, звонки потенциальным клиентам, звонки лояльности
  • решает срочные и важные вопросы Клиентов
  • исполняет поручения руководителя.

Вы нам подходите если:

  • с вами приятно общаться, в том числе по телефону
  • у вас есть опыт работы в аналогичной должности
  • у вас грамотная устная и письменная речь;
  • вы всегда доводите начатое до конца
  • вы активны, но педантичны: вы внимательно изучили описание вакансии и сопроводительное письмо начнете со слов Отличное начало
  • вы внимательны, ответственны, усидчивы, обучаемы, активны, дипломатичны, умеете работать в команде, коммуникабельны, исполнительны, стрессоустойчивы.

Что мы предлагаем:

  • работа в крупной стабильной федеральной компании;
  • конкурентоспособный оклад + бонусы;
  • постоянное личное и профессиональное развитие, тренинги;
  • возможность вырасти до руководителя или топ-менеджера;
  • пятидневка с 9:00 до 18:00;
  • бесплатная корпоративная мобильная связь;
  • оформление, отпуск согласно ТК РФ;

Бонусы работы:

  • премиальные бонусы за выполнения особо сложных задач;
  • размер максимального дохода сотрудника компания не ограничивает;
  • совместные мероприятия за городом, корпоративы и праздники;
  • дружный и молодой коллектив;
  • адекватное руководство;
  • работа в одной из самых быстрорастущих компаний города.