Специалист контакт-центра / Менеджер по клиентской поддержке в Краснодар
Крупнейшая в России федеральная сеть визовых центров «Единый Визовый Центр» приглашает на должность "Специалист контакт-центра"
Основной задачей Специалиста является качественный прием Клиентов по телефону, в результате которого клиент получает необходимую информационную поддержку по своему заказу
Обязанности:
- вести прием телефонных обращений Клиентов на высоком уровне обслуживания
- информировать Клиентов об особенностях оформления виз в разные страны, по ассортименту и ценам услуг компании
- поддержание и развитие клиентской базы, звонки потенциальным клиентам, звонки лояльности
- решает срочные и важные вопросы Клиентов
- исполняет поручения руководителя.
Вы нам подходите если:
- с вами приятно общаться, в том числе по телефону
- у вас есть опыт работы в аналогичной должности
- у вас грамотная устная и письменная речь;
- вы всегда доводите начатое до конца
- вы активны, но педантичны: вы внимательно изучили описание вакансии и сопроводительное письмо начнете со слов Отличное начало
- вы внимательны, ответственны, усидчивы, обучаемы, активны, дипломатичны, умеете работать в команде, коммуникабельны, исполнительны, стрессоустойчивы.
Что мы предлагаем:
- работа в крупной стабильной федеральной компании;
- конкурентоспособный оклад + бонусы;
- постоянное личное и профессиональное развитие, тренинги;
- возможность вырасти до руководителя или топ-менеджера;
- пятидневка с 9:00 до 18:00;
- бесплатная корпоративная мобильная связь;
- оформление, отпуск согласно ТК РФ;
Бонусы работы:
- премиальные бонусы за выполнения особо сложных задач;
- размер максимального дохода сотрудника компания не ограничивает;
- совместные мероприятия за городом, корпоративы и праздники;
- дружный и молодой коллектив;
- адекватное руководство;
- работа в одной из самых быстрорастущих компаний города.