Отзывы

Посодействуйте развитию нашей компании!

Мы очень ценим Вашу инициативу и рады каждому отзыву и предложению, ведь они помогают нам стать лучше.

 

Оставить отзыв или предложение

Средний рейтинг: 4.86

г. Красноярск
Сейчас про Ответственность, Клиенториентированность и Профессионализм Что я позиционирую в работе со своими клиентами, и, конечно, надеюсь получать это от тех, кому доверилась. Приведу пример такого псевдо «Профессионализма» с чем я столкнулась недавно, обратившись в Единый визовый центр, чистой воды посредник, ничего по сути серьезного не делающий. Список документов, копии и несуществующие билеты, которые они вам предоставляют. Мы хотели их даже выкупить, но не тут то было... Весь Газлайтинг закрутился вокруг этого. Из-за чего нам и отказали в Визе Мы по наивности думали, что они покупают Возвратные билеты Но они потом утверждали, что их просто бронируют и эта бронь висит 2-3 недели и что в момент рассмотрения консулом документов все было в порядке, а это просто заурядный отказ Сейчас выдохну... Вы где-то видели что бронь может висеть такой срок? Билеты Turkish Airlines Если Да, может я действительно Осёл? Подскажите – буду очень благодарна!!! Мое искреннее Возмущение, злость, негодование... когда тебе говорят чушь, защищая себя - это только малая толика тех чувств, что я вынесла Но... эта ложь еще не вся.. Подробности читайте на моей страничке ВКонтакте и в Инстаграмм Моя История обращения в Визовый центр: С 2006 года я, можно так сказать, не вылажу из Европы Обучение, стажировки, путешествия, Дочь там живет Все эти годы мы сами собирали документы на Визу и успешно получали ее И тут я решила довериться Профессионалам. Из-за нестабильной обстановки и экономии времени Обратились в эту контору «Единый визовый центр» Он оказался чистой воды посредник, который берет немалые деньги Что они делают: Копируют ваши документы(что сейчас не проблема сделать самим ХА-ха) Дают список документов, который вам необходимо приготовить и записывают вас на дату в Настоящий Визовый центр, который находится в Новосибирске (что можно легко сделать и самим на сайте. И там же посмотреть список) Я спросила: Почему так дорого? За что? Ответ: Но мы же вам делаем авиабилеты и бронь гостиницы!!! Ок! Заплатили, доверились. Важно!! Мы сами следили за изменениями о условиях выдачи визы. Во время сбора документов вышло постановление о продлении сроков рассмотрения до 45 дней. Звоним в Визовый предлагаем сдвинуть дату вылета. Нас кровно заверяют – Успеем. Эти сроки еще не действуют Съездили в Новосибирск, подали документы. Ждем Сроки поджимают. До дня вылета остается 3 дня. Тишина. Плюс доходит информация об очередных изменениях, что билеты должны быть выкуплены, а не забронированы (хотя раньше, даже если и забронированы, то бронь должна быть на момент рассмотрения визы) Звоним в Злополучный Единый визовый центр. Говорим: мы хотим выкупить билеты И тут началось!! Карты стали раскрываться. Я испытала самый настоящий газлайтинг Говорят: Мы вам Перезвоним. И Тишина Время к выходным. Еще раз звоним – трубку не берут. До 1 октября должны прислать визу курьером, так как срок вылета по документам именно 1 октября(суббота). Но нас кровно заверяли: Успеем В понедельник 3 октября нам доставляют пустые паспорта с объяснением отказа ваша цель поездки вызывает сомнения, у вас нет брони на авиабилеты (пункты 10 и 11 - в перечне отказов, где так и написано!) Пишу в этот единый визовый, в наш организованный ими чат: Могу ли я к вам сейчас приехать? – тишина (хотя раньше отвечали незамедлительно). Пишу – перезвоните мне – Тишина. Еду туда. На месте не та девушка, что принимала у меня документы. Говорю ситуацию. Меня не спрашивают ни как меня зовут, ни номер договора.. Не предлагают: давайте посмотрим и разберемся... Звучат общие фразы: Да это у многих так, они пишут указывая именно на эти пункты, это стандартная отписка из консульства??? Я искренне желаю получить визу и, если бы я не стала ощущать Игнор, а вежливое обращение, то несмотря на всё, продолжила и дальше работать с ними! Я начинаю задавать вопросы: Почему вы не перезвонили - Мы спрашивали у вас возможность выкупить билеты? Ответ: Возможно были технические сбои Какие сбои? Они четко видят телефон, я у них в базе данных. Как крупная компания не может найти возможность позвонить своему клиенту, тем более в горящие сроки? В том числе я знаю, что мой знакомый звонил им в этот и на следующий день и они перезванивали – все работало, ведь он у них новый клиент и деньги мелькают на горизонте После посещения звоню на центральный номер. Сначала взяли трубку, но после пары слов отключились. Затем мои многочисленные попытки утыкались просто в недозвон. И тут мне в чате ответили: У нас технические неполадки завтра вам перезвонит .... и ссылка идет на ту девушку, которая мне отвечала в офисе. Я спрашиваю, а с какого числа у вас технические неполадки? И мне называют именно ту дату, по которой я возмущалась, что мне не перезвонили. Неделю технические неполадки??? Ок! Звоню знакомой, прошу: позвони в Визовый центр (ее номера нет в их базе данных – она новый свеженький клиент) Трубку взяли с первого раза. Она сбросила. Так они ее потом «Задолбали» звонками и сообщениями в этот и последующие дни, ей даже пришлось их заблокировать. Скрин звонков и переписки она мне с хи-хи сбросила, со словами: Ну что тут еще не понятного для тебя))) Важно и супер интересно! как мне пытались внушить, что я дура: Девушка мне перезвонила на следующий день. Я уже пошла на то, что записала наш разговор. Начала с одного из многочисленных вопросов в лоб: Вы же не зря мне не перезвонили по поводу авиабилетов. Почему я не могла их выкупить? Ответ: Мы не продаем авиабилеты! Вопрос: Как я не могу выкупить билеты, которые забронированы на меня? Ответ: Но вам надо идти тогда через авиакассы выкупать. Вопрос: Стоп. Какие авиакассы? Я что первый раз покупаю авиабилеты, почему я не могу сделать это через интернет .... И дальше подобная разнородная чушь, абсолютно разноплановая, на повторяющийся вопрос, почему я не могу выкупить авиабилеты, которые забронированы на меня Девушка прекратила разговор, сославшись, что у нее клиент и она мне перезвонит! Прошло 12 дней. Тишина Вы же понимаете, что я не могу любым способом получить билеты забронированные на меня только в том случае, если они не существуют на данный момент((( И это не все подробности моего печального общения с «Профессионалами» Для чего я это написала, потратив уйму времени? Первое: остановила себя забывшей фразой: Надя, ты конечно опять наивная и доверчивая! Почему это сейчас привело тебя туда? Скажи стоп и переосмысли свои возможности и вспомни тех людей, которым ты действительно можешь довериться! И прежде всего Самой Себе Ловушек в жизни много. И тех, кто пытается просто скосить денег, не неся никакой ответственности! Оставила отзыв в социальных сетях. Увидели – обещали разобраться. Прошел месяц – и ни одного звонка((
08 ноября 2022
Раньше делал визу всегда Сам, имея 3 последних визы сроком по 3 года, решил так же подать, но ближайшая свободная дата подачи документов для физ. лица в Итальянский Визовый центр в г. Москва для получения туристической визы была только на 27.09.2022. Взвесил все За и Против и в начале августа 22г. по рекомендации обратился в эту «Контору». Я позвонил в Единый Визовый Центр Москва и о чудо, они естественно сказали, ДА… (радости не было предела) Что в 20 числах августа они сдадут доки, и в начале сентября я могу планировать поездку в Италию. Стоимость озвучили 30000руб, в них входит: заполнение визовой анкеты, бронь гостиницы, билетов, и трансфера и подача полного пакета документов в Итальянский Визовый центр в г. Москва. Я приехал с документами в офис Единый Визовый Центр, расположенный по адресу: г.Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская 29 стр.1, 2 этаж. Менеджер Ксения Вихляева приняла у меня документы, но озвучила сумму уже 36000р, на вопрос, почему дороже, она ушла выяснять и, вернувшись, сказала, что в виде исключения мне сделают за 30000р! На этом нужно было бы повернуться и уйти, но грезы попасть в Италию в начале сентября, затмили разум. Мы подписали договор на оказание услуг №1254721 от 02.08.2022. и я оплатил 30000р 17.08.2022 пришло сообщение, что мне нужно 19 августа прийти на биометрию в Итальянский Визовый центр в г. Москва, что я и сделал. И замер в ожидании… Примерно 9 сентября Я позвонил в офис с вопросом, когда будет готова моя виза, мне пообещали перезвонить… 12 сентября мне позвонили из Единый Визовый Центр Москва и сообщили, что вам поставили отказ в визе (в отказе написано: недостоверность предоставленной информации), После того как ко мне вернулся дар речи, Я попросил прислать мне отказ и визовую анкету. Мне прислали анкету, и при прочтении я вдруг увидел, что мой электронный адрес в анкете в п.19 указан не верно. Естественно мне анкету никто перед подачей не присылал… Уровень оказания услуг на 2 с жирным минусом. Отзывы других «счастливчиков» говорят сами за себя. Считаю, что деньги должны быть возвращены в полном объеме. Единый Визовый Центр не оказал мне услуги должным образом, а менеджер Единого Визового Центра не внимательно заполнила анкету, указав неверные в ней данные. Совокупность этих данных и послужило отказом в получении визы в Италию. Добровольно вернуть деньги эта «контора» отказалась, но мы же живем в правовом государстве…
02 ноября 2022
Здравствуйте меня зовут Марат, (Нурбек уулу Марат) я обращался в визовый центр. Хотел поехать в Францию 17мая обратился ваш центр, но связи с обстоятельствами не смог поехать, и попросил отменить Визу, все документы подписал, сказали что нужно ждать 10дней я ждал 16дней так как мне не пришли мои деньги я спросил, она очень долго не отвечала. Потом ответила она сказала что нужно приехать в офис (Метро Таганская) потом приложишь карту на терминал возвращать деньги. Мне сказали прежде чем прийти придупредить визу Вотсап, она не отвечает, но при этом онлайн показывает. Прошу принять меры Ваш визовый центр находящиеся на метро(Таганская, Таганская 5 стр1) и
31 октября 2022
Чудесным образом мне посчастливилось стать клиентом данной организации. Или я такая везучая, или в принципе процесс работы с клиентом в данной компании строится именно таким образом, но клиентоориентированность моего менеджера Екатерины Жевак равна "0". Во-первых, менеджеру я была интересна лишь в момент оплаты счета, а после полнейший игнор, а точнее она просто ушла в отпуск, не передав работу со мной другому менеджеру. Во-вторых, так как расходы оплачивает компания, мне необходимы оригиналы договора, счёт, приложение. Опять же я вызвала курьера, забрал он документы или нет, мне так же неизвестно, так как полное безразличие со стороны менеджера к моему вопросу. При всем моем уважении к работе других людей, рекомендацию могу дать одну, постарайтесь найти другой визовый центр, где сотрудники будут заинтересованы в работе, будут ценить время клиента.
27 октября 2022
Всё отлично! Виза получена! Ребята отработали на все сто!!! Причём, я отказался от приоритетной подачи документов, но девушки записали меня в первое освободившееся окно, за сутки подготовили все документы и результат на лицо! Спасибо, буду обращаться ещё!!! Очень удобно!!!
25 октября 2022
Спасибо большое менеджерам отдела в Нижнем Новгороде, записали в в.ц., помогли с документами и все оформили!)
03 октября 2022
Уже не первый раз оформляю визу через ЕВЦ и каждый раз получала (два года подряд в офисе на Таганке). Обращалась в данную компанию в затруднительных ситуациях, а когда все было ок по срокам, то делала визу сама. Сотрудники лично мне попадались вежливые, знающие свое дело. На сообщения в WhatsApp отвечают (лично у меня так было) в течение нескольких часов или на следующий день. На все вопросы при этом отвечают исчерпывающе, информацию предоставляют достоверную. Наверное, в силу каких-то причин у кого-то происходит иначе, у меня негативного опыта не случилось к счастью. Конечно услуги не дешевые, но бывают ситуации, когда никуда не денешься. В целом считаю, что данная организация заслуживает доверия.
20 сентября 2022
Нижний Новгород, сотрудница Инта. В сжатые сроки все было оперативно сделано. Рекомендую.
27 июня 2022
Записывалась на Итальянскую визу через ЕВЦ. Сделали временную регистрацию и помогли с бронями отеля и билетов. Все подготовили быстро. Документы отвозила сама, но есть и функция подачи без личного посещения визового центра. Визу дали.
08 июня 2022
Инта Огромное спасибо за великолепное отношение и быстроту оформления! Так держать
27 апреля 2022
Добрый день. Мне очень понравилось обслуживание в визовом центре. Была на цветном бульваре. Отличный персонал.Делала визу в Болгарию. Получила в срок. Советую всем.
07 апреля 2022
Выражаю огромную благодарность девушке Инте, Нижний Новгород. Сначала помогла разобраться с поездкой на вакцинацию, предложила лучшие варианты. Затем когда поездка отложилась из-за ситуации в стране и мире помогла найти другие пути решения этой проблемы. Спасибо ей за отклик и понимание клиента! Это очень важно в нашей жизни! Побольше бы таких работников как Инта в таких структурах!!
05 апреля 2022
Очень благодарна сотруднику Единого визового центра Тулы - Ангелине. Это очень квалифицированный специалист и просто отзывчивый человек.Благодаря ее работе мне очень быстро оформили визу в Грецию и Новогодние праздники я проведу в кругу своих близких. СПАСИБО!
29 декабря 2021

Обращаем ваше внимание на то, что информация на сайте предоставлена исключительно для ознакомления и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. 

Офисы в Москве

Разработка и продвижение сайта - Центр Маркетинговых Коммуникаций
cmc.moscow